Две недели



  - Нет, ну, о чем они только думают? - говорила Правая.

  - Совести нет совсем. У нас тоже должен быть отпуск, - отвечала Левая.

  И тут их обеих прижало ко дну чемодана, мирно посапывающего в багажном отделении взмывающего в воздух самолета.

  - Ну, все, началось! - прошептали обе туфли1, обнимая друг друга кожаными ремешками.

  А несколько часов назад...

  - Возьми туфли! - сказал он, когда я уже почти закрывала чемодан.

  - Ну, зачем они мне там? Не ты ли говорил, что надо взять меньше вещей, - сопротивлялась я, представляя себе лазурное море, песчаный пляж и жаркое солнце Турции. А тут еще туфли...

  Спорить было уже некогда, и туфли заняли свое почетное место среди топиков, юбочек и купальников. Тогда мы еще не знали, что едем отдыхать от всего, кроме Хастла.

  Уже подъезжая на автобусе к отелю, мы, утомленные ранним перелетом, невольно отмечали про себя близлежащие дискотеки, бары, танцплощадки.

  - Не сегодня, только не сегодня! - думала я, когда он уже выяснял у гида, как часто бывают дискотеки в нашем отеле.

  Сам отель оказался воплощением мечты: цветы всевозможных размеров и оттенков, бассейны с голубой водой, ненавязчивый сервис и зажигательные турецкие ритмы...

   - Стоп, а как же мы будем танцевать под турецкую музыку?

  Туфли уже перебрались в шкаф нашего номера в отеле и, забившись в дальний угол, с надеждой, что о них забудут, и примешивающимся любопытством ждали своего часа.

  - Не пойти ли нам посмотреть местную дискотеку? - предложил он после плотного ужина. Борясь с желанием поспать часов так 15, мы пошли "только посмотреть". На дискотеке народу было немного, и вскоре стены привычно закружились в такт музыке, я чувствовала его уверенные руки и это удивительное, ни с чем не сравнимое ощущение полета.

  - О, какой тут паркет! Ты была права! - воскликнула Левая.

  - Прямо как в "Кросне"! А на что мы спорили? - обрадовалась Правая.

  Ближе к часу ночи, уже успев ответить на обычные вопросы окружающих, мы вспомнили об усталости, день выдался не из легких, ведь еще утром мы были в Москве, а накануне вечером на В-12.

  На дискотеке во время нашего танца удивление на лицах людей сначала сменилось восхищением, а потом они начали спрашивать:

  - Как это называется?

  - Вы профессиональные танцоры?

  - Как давно Вы танцуете?

  - А Вы женаты? (Не понятно, причем здесь танцы.)

  Да, последний вопрос нас удивил, в России вопросы, кроме последнего, задают те же, только на русском, а не на английском.

  А ночью в шкафу шел разговор:

  - Все равно на меня нагрузка больше: и первый шаг, и поддержки, не говоря уже о спин-повороте! - возмущалась Правая.

  - Нет, ты чаще в воздухе, чем я, вся опора на мне! - не соглашалась Левая.

  Следующий день мы занимались обычными для отдыхающих "делами": завтрак, пляж, выбор экскурсий, пляж, сон, пляж, ужин. Вечером после развлекательного шоу мы зашли выпить по коктейлю перед сном в бар, который был в 20 шагах от нашего корпуса. Там было гораздо интереснее: танцевали мадьярские танцы, сиртаки, потом два парня "отрывались" под рэп, конечно, не обошлось без танца живота. Так что, когда мы услышали подходящую музыку, мы показали, что такое Хастл. После бурных аплодисментов зрителей хозяин бара сказал, что напитки для нас за счет заведения и пригласил приходить каждый вечер. Оказалось, что на турецкую музыку Хастл очень хорошо ложится, меняется настроение и характер танца, и он приобретает восточные черты.

  После многократных напоминаний хозяина: он интересовался, придем ли мы вечером, каждый раз, когда мы шли мимо бара (это происходило довольно часто, другой дороги там не было), мы танцевали там почти каждый вечер, и коктейли и другие напитки всегда были для нас "free".

  Через два дня нас уже многие знали и приглашали участвовать в разных развлекательных конкурсах, где не обходилось без алкогольных призов: красивых коктейлей и местного вина (не самого вкусного, но "дареному коню в зубы не смотрят"). Один раз мы потанцевали на пляжной вечеринке, и, я думаю, Хастл на песке - экстремальный вид танца.

  А потом был конкурс "The Best Couple of the Hotel" с разными веселыми заданиями:

  - Нет, он этого не сделает! У него 43-й, а мы-то с тобой 36-го! Мы еще в чемодане, помнишь, рост им мерили!- испуганно кричала Правая.

  - Ну, а она о чем там думает! Это невозможно! - отвечала Левая.

  Диалог происходил в большом пододеяльнике, где по одному из заданий конкурса мы с ним должны были быстро поменяться одеждой и, соответственно, обувью. Мы долго смеялись вместе со зрителями, когда вылезли из пододеяльника на свет: я выглядела, как бомж, в футболке по колено и падающих шортах, а он - очень эротично в обтягивающем топе (хорошо, что топ был на резинках), совсем короткой юбочке ("дети до 16 не допускаются") и... моих туфлях! Когда все успокоились, нас попросили станцевать в таком виде. У меня, кроме того, что шорты надо было поддерживать, проблем особых не было, а ему пришлось всю песню танцевать на полупальцах и завоевать симпатии зрителей всех национальностей от мала до велика и... конкурс мы выиграли.

  - Представляете, он даже глазом не моргнув, одел нас! - рассказывала Правая, собравшимся в кружок шлепанцам и босоножкам, постукивая от избытка чувств каблучком.

  - Ну, глаза ты его в тот момент не видела! - заметила Левая.

  - Что ему мы! Вон он как о своих заботится, сидит их чистит! А ведь не на них все смотрели, а на нас!

  Вдруг открылась дверца шкафа и, начищенные, блестящие и жутко пахнущие кремом появились два "43-х":

  - Нет, смотрели на нас, да еще и как хлопали!

  - Чего пугаете?! Смотрите, а то мы вас сейчас одной левой! - сказал один из шлепанцев (причем правый).

  - А, что сразу я! - возмутился его левый брат.

  - Ну, хватит споров!- вмешалась Правая. - Хлопали всем четверым, просто нам - дольше!

  - Ну, теперь они без нас точно никуда! - гордо сказала Левая.

  - И "плакал" наш отпуск, - расстроилась Правая.

  А через несколько дней...

  - Жаль уезжать! - с грустью тихо сказала Правая.

  - Да, так быстро закончились две недели! - согласилась Левая.

  И они помахали ремешками с блестящими от слез застежками остающейся позади жаркой Турции.

Aris

Написать e-mail автору

Сноски к тексту
Туфли - разновидность обуви семейства босоножек специально для Хастла, имеют золотистый окрас. Обратно к тексту