> Настораживает только более воинственный тон ответов, чем, по-моему, это достойно.
Попробую объяснить, чем была вызвана такая реакция. Реклама бывает разная, есть на телевидении такие рекламные клипы, которые я смотрю с удовольствием, т.к. они являются не только рекламным сообщением, но и произведением искусства (например, «всегда желать большего» машины какие-то рекламировали). А бывает такая, как про «тетю асю», тупая и надоедливая. Вот у Психолога она больше похожа на последнюю. Возникает подозрение в его компетентности как «психолога», уж если психологию знаешь, мог бы и рекламный текст нормальный написать, и кампанию продумать. Например, зарекомендовать себя сначала достаточно компетентным человеком, и уж потом, как-бы «невзначай», кинуть инфу (только инфу, без тупых отзывов) про тренинги ведь это стандартный прием, только чуть больше времени займет, немного другая публика откликнется, и оскомину этот способ еще не так набил.
К тому же, несмотря на наличие некоторого трафика, эту конфу читают немного людей, подозреваю, что максимум 50 человек, а пишут сюда совсем мало человек 10 активных. Т.е. присутствие хастловой тусовки в инете ничтожно по сравнению с ее численностью, и эффективность прямой рекламы здесь, мягко говоря, отсутствует. Получается, что инфу о событиях сюда имеет смысл сунуть, по цепочке знакомых она до многих дойдет, а прямую дубовую рекламу «прокладок и памперсов, рекомендованных лучшими собаководами» только раздражение вызовет, которое тоже, кстати, может пройти по цепочке знакомых, только со знаком минус, и эффект даст, в результате, обратный (типа «совсем охренели, вместо танцев тренинги гербалайфщиков организуют...»).
> Не забывайте, что это кому-то надо!
Есть такой вид рекламы называется спам. Часть людей удаляет его не читая, часть читает, возмущается и удаляет, а еще часть читает и находит для себя полезные вещи. Практика же показывает, что спам это очень эффективный вид рекламы в интернете. Точно также и тупая, бестолковая на первый взгляд, реклама находит свою цель.
А здесь ситуация такая: думали толковая мессага, прочитали спам, да еще и какие-то не сильно нужные вещи рекламируют, естественно возмутились.
> Вероятно, потому, что когда-то давно-давно (1995-1996 год) я проходил психотренинговый курс ("Синтон", слышали?), и сейчас такой необходимости в психотренинге не вижу.
Слышали, слышали. Количество синтоновцев в хастловой тусовке наводит на мысли, что она является его филиалом.
> Но кто-то, может быть, в этом нуждается. Психолог сообщил о своих услугах это нормальная реклама. Если на каждую рекламу по телевидению так реагировать
никаких нервов не хватит! Поберегите темперамент для танца!
А что телевизор то смотреть: новости проще прочитать, а кино на видаке или в кинотеатре поглядеть.
Есть такие понятия, как общая атмосфера сообщества и цели его существования. Ничего не имею против рекламы здесь танцевальных событий, собственно за этим сюда и заглядываю. Но как бы ты отнесся здесь к рекламе прокладок, жевачек, средств похудания и прочей байды ?