в ответ на: Re (6): , отправлено Шут, 02:36:30 18/01/2002
>> Танец со временем всегда эволюционирует и меняется, так что то что он другой это естественно. А в социальном плане, на мой взгляд, практически ничего не изменилось. Разве что, действительно, идет некоторое расслоение на тех, кто хочет заниматься хастлом ради досуга и тех, кто делает это и ради спортивных результатов тоже. Денег на этом никто не делает. Даже Вадима в этом обвинить сложно, хотя и возникают попытки (ну правда, дороговато он берет за занятия), так как на своей основной работе он получает гораздо больше.
>>
> Дык важно не то, что танец меняется, важно, что меняется отношение к танцу, важно что танец и его крысатищща стали самоцелью. А это тупик.
А что должно быть самоцелью?
> А деньги да бог бы с ними с деньгами, если бы не начались споры, за сколько уроков можно научиться хастлу. Настоящая женщина умеет его танцевать по определению. А не женщину вообще научить невозможно. Можно научить шагать по счёту и делать якобы эротичные движения и взгляды, но танцевать нет, ни за сколько уроков.
ну если идут такие споры то это абсурд. Один человек учится танцевать за две недели, другой за два года и танцуют одинаково (я утрирую .. все-таки чем дольше тем лучше ... наверное :) ).
Насчет настоящих женщин ... не так уж их и мало ... но с мыслью, пожалуй, согласен.
>>>
>>
>> Слишком громко сказано, чтобы быть правдой. А раньше денег за обучение не брали? А годы учебы ... сравни тех кто танцует полгода и тех кто танцует 3 года. Почувствовал разницу? А конкурсы дело сугубо индивидуальное для каждого танцующего, и далеко не все в них участвуют и хастлу от этого никакого вреда, так как все равно большинство танцует на дискотеках и в клубах, а это значит, что сооциальность танца сохраняется и даже растет (вместе с количеством танцующих хастл).
>>
> Ты таки будешь смеятся, но не то, что бы денег не брали, даже свои доплачивали, если честно считать те затраты на аппаратуру и музыку, что покупали и делали годами.
Ладно, молчу. Сейчас просто уже другие времена и многое изменилось, к сожалению к худшему. Но то что на хастле стали зарабатывать не должно помешать его развитию как количественному так и качественному, так как люди приходят и платят деньги с одной целью научиться танцевать (для чего им это нужно и какие мотивации, простите за выражение, другой вопрос). А если человек хочет и любит танцевать, то о какой смерти танца можно говорить?
> А разницу да чувствуется легко, особливо когда по барышне пройдется толпа этих учителей. И вместо Женщины появляется партнёрша, что уже умеет считать шаги и разучилась чувствовать мужчину.
Без комментариев.
>> Мне не лень, я просто не вижу смысла. Зачем электрошок живому и здоровому человеку? Я просто обращался к тем, кто его заранее хоронит: уж если вы так решили, то, пожалуйста, предложите и свои рецепты лечения, а не кричите как безутешные вдовы: «на что ж ты нас покинул?!!»
> Дык понимаешь бесполезно это, к сожалению. Выращено, благодаря стараниям великих учителей, такое количество Деревянных Солдатов Урфина Джуса вот они и шагают и шагают из любви к самому процессу шагания. И уже средство решения вполне определенных социальных задачь стало самоцелью. А это лечить так это уже в лучшем случае задача для психоаналитиков, в худшем для психиаторов.
> Или ждать девочку Элли со Страшилой, Железным Дровосеком и Тотошкой. А я, последнее время, в сказки с хорошим концом не верю.
А вот это уже конкретнее мы подошли, собственно, к сути разговора.
То есть ты считаешь что хастл умер, потому что он механизируется? То есть манера обучения такова, что уделяется внимание в первую очередь технической части и нисколько не заботятся о том, чтобы ученики учились слушать музыку и партнера (партнершу)?
Если да, то я с тобой согласен. Но все-таки нельзя говорить о смерти, поскольку «есть женщины в русских селениях!!!», и есть люди, умеющие ТАНЦЕВАТЬ с большой буквы Т, хотя и «узок их круг» и «страшно далеки они от народа» :)