Щелкни - станцую :) Сегодня: суббота,  20-е  апреля  2024 г. Хастл

30 ноября 2008 г. (воскр.) - Осенний Бал N Club'а 2008, в рамках которого состоится Чемпионат Москвы 2008 по хастлу джек-н-джилл, дабл-хастлу, ледис-хастлу, а также шоу-хастлу

26 октября 2008 г. (воскр.) - празднуем 15-ый! :) день рожденья Хастл-клуба "В-12"

Хастл-дискотеки: на "Нагорной": ЧТ — 20:30-22:30, ВСКР — 19:30-22:30.
 

Фотографии и результаты Кубка Нагорной в рамках Зимнего Бала '2003. Фотографии и результаты Кубка Нагорной в рамках Осеннего Бала '2003. Фотографии летней поездки "Крым 2003" со студией "Хастл-клуб на Нагорной". Видео! и фото HustleOpenAir в Строгино. Фото с Праздника Весны 17.04.2003 в МГУ. Поздравляем Андрея Егорова и Артемьеву Евгению - бронзовых призеров Кубка России по хастлу, 19.04.2003. "Хастл-путеводитель по Самаре" - статья. Форум.

Главная | Обучение | Хастл-дискотеки | Новости | Форумы новый, старый | Медиа-галерея новая, старая | Портал | Ссылки | Пишите нам
г.Москва: "В-12", N Club (Нагорная) | г.Самара: Самарский Хастл-клуб | г.Коломна: Коломенский Хастл-клуб 

для того, чтобы...

прочитать на форуме топик... - Re: Немецким конструкторам - humor!

О Хастл-клубах
О хастле
Справочная информация
Рейтинги
История ногами очевидцев
Галерея
Дискотеки
Обучение
Конкурсы
С членами клуба
Форум: о хастле и не только
Как?
Ссылки
Хастл-клуб МГУ "В-12"
Студия N Club ("Хастл-клуб на Нагорной")
Самарский Хастл-Клуб
Коломенский Хастл-Клуб
Тольяттинский Хастл-Клуб
Московская Федерация Хастла (МФХ)

Re: Немецким конструкторам— humor!


[Форум Хастл-Клуба] [Ответы и комментарии]


Отправлено Шут, 02:28:02 28/03/2003
в ответ на: американским агрессорам — humor!, отправлено GhostOfHustle, 11:56:34 26/03/2003
 
ИСТОРИЯ ТАНКА ТИГР
 
 
Часть 1
 
 
История создания
 
 
История танка Тигр началась много сотен тысяч лет назад, когда несколько видов крупных кошачьих решили отказаться от выходящих из моды и не отвечающих современным условиям длинных саблевидных клыков, приобрести хвосты и начать применять новые схемы камуфляжа. Несмотря на насмешки своих надменных саблезубых сородичей, они терпеливо отращивали длинные хвосты и тщательно исследовали различные типы маскирующей окраски. После нескольких десятков тысяч лет напряженного труда первый тигр, наконец, поточил когти о пальму и до тридцатых годов двадцатого века все более-менее устаканилось.
 
 
Тем временем к власти в Германии пришел А.А. Шикльгрубер, в просторечии именуемый Гитлером. И не прозлодействовав и пяти лет, начал реализовывать свои военномегаломаньяческие фантазии. Не осталось в стороне и панцерваффе. Первые немецкие танки, конечно, не были педальными, как утверждают некоторые недобросовестные исследователи, но, тем не менее, танками их называли только откровенно пристрастные люди. Фюреру хотелось чего-то большего... В конце января 1937 г. Фирма Хеншель получила заказ на проектирование некоего агрегата, стыдливо названного «боевой машиной». Первый изготовленный образец танком не являлся и вообще собирался из двух частей на болтах. Ходовая часть его была совершенно нормальной, и ничто не предвещало того ужаса, который предстояло испытать тысячам немецких техников в 43-45 гг. В то время в Германии не применялись прогрессивные советские методы управления конструкторским процессом, заключавшиеся в помещении целых коллективов в особые, наглухо закрытые помещения, где им создавались все условия для продуктивной работы, поэтому когда представители Панцерваффе прибыли смотреть опытный танк, им быстренько показали нечто без башни, нагруженное рельсами.
 
 
- А где танк? — спросили танкисты.
 
 
- А вот, — ответили конструкторы.
 
 
- Это???
 
 
- Ну, собственно, это еще не танк. Это первый концептуально-экспериментальный прототип опытной машины.
 
 
- А сразу опытную машину нельзя было сделать?
 
 
- Ну-у-у, в таком деле спешка ни к чему. К тому же мы опробовали на нем некоторые интересные идеи.
 
 
Тогда один из офицеров Панцерваффе сказал, что у него есть знакомые, которые работают в гестапо, поэтому если это бодяга будет продолжаться, то на конструкторах тоже будут опробованы некоторые интересные идеи, касающиеся болевых порогов, пределов прочности суставов и сочленений и анатомии вообще. Не прошло и года, как конструкторы представили второй прототип. Чтобы избежать наездов со стороны танкистов и гестапо, на него быстренько водрузили башню от PzKpfw IV и с гордостью продемонстрировали представителям Панцерваффе.
 
 
- Ну и? — спросили представители.
 
 
- Вот! — с гордостью ответили инженеры.
 
 
- Что «вот»? — зловеще прошипел входивший в групу Гудериан, потянувшись к кобуре.
 
 
Гудериана оттащили в сторону Гот и Манштейн, после чего для поднятия боевого духа двух первых попавшихся инженеров быстренько расстреляли. Это необыкновенно взбодрило остальных, и новый опытный прототип появился буквально через год. Башни он не имел, но зато имел кое-что другое...
 
 
Среди сотрудников фирмы Хеншель ходила темная легенда о детстве инженера Книпкампа. Злая мачеха заставляла бедного мальчика с утра до вечера мыть, вытирать и расставлять по полкам посуду. Бесконечные ряды тарелок — вот что осталось в памяти несчастного ребенка. До поры до времени советник имперского управления вооружений Книпкамп справлялся со своими комплексами, хотя его проект автоматической пушки, стрелявшей плоскими дискообразными снарядами в свое время напугал управление до нескольких инфарктов (очевидцы рассказывали, что действующий образец больше всего напоминал взбесившуюся посудомоечную машину, а водяное охлаждение ствола, дававшее облака пара, только усугубляло это впечатление). Поэтому ничего не подозревавший главный конструктор Эрвин Адерс поручил инженеру конструирование ходовой части. Говорят, что, увидев первый образец, Адерс сожрал две упаковки валидола. Затем он спрятал в кабинете трех самых крепких своих инженеров, положил в карман пиджака именной П-38 и вызвал Книпкампа для объяснений.
 
 
- Это что? — руки Главного Конструктора заметно дрожали.
 
 
- Экспериментальный образец нового прогрессивного шасси, — нездоровый блеск в глазах инженера напугал Адерса до такой степени, что он забыл про пистолет.
 
 
- Но зачем в четыре ряда???!!!
 
 
- Потому что! Так! Лучше! Плавность! Хода! — уловив истерические нотки в голосе конструктора, инженеры в шкафу тихо упали в обморок.
 
 
- Но через месяц нам сдавать машину! — простонал Адерс, прикидывая, отправят ли его в концлагерь или сразу расстреляют.
 
 
- Все будут в восторге, — заверил его Книпкамп.
 
 
Надо сказать, что после показа второго образца управление вооружений решило не рисковать и поручило разработку тяжелого танка еще и фирме Порше. К счастью для антигитлеровской коалиции, у Порше были свои тараканы в голове. Фердинанд Порше очень любил всевозможные электрические прибамбасы, поэтому в качестве двигателя для своего монстра он выбрал не примитивный Майбах, а соорудил целую цепь из бензомотора, генератора и электромотора. Чтобы картина была полной, следует добавить, что на каждое из ведущих колес полагалось по своему электромотору, поэтому общее количество двигателей и генераторов в танке достигало шести. По слухам, после представления проекта часть сотрудников фирмы, что поумнее, поступила добровольцами в Вермахт и, страшно довольная собой, уехала в Польшу. Самые же умные бежали во Францию и стали членами Сопротивления. Тем временем Германия напала на СССР. В начале июля Порше и Адерса срочно вызвали в Куммерсдорф. Прямо у машины их встретил прилетевший с фронта на полчасика Гудериан и, нежно обняв за плечи, повел в какой-то ангар.
 
 
- Ну, господа, что вы на это скажете? — голос Гейнца можно было намазывать на хлеб вместо повидла.
 
 
- Donnerwetter! — Адерс сел, где стоял, а Порше схватился за сердце.
 
 
Посреди ангара стоял закопченный монстр без гусениц, с броней, напоминавшей лунный ландшафт.
 
 
- Что это? — просипел Порше.
 
 
- Это? — голос Гудериана был слаще сахарина. — О-о-о, это очень интересная вещь. Это русский тяжелый танк. По нему стреляла половина 6-й дивизии, а остановился он только тогда, когда у него кончилось горючее. С Леебом случилась истерика... А теперь!!!
 
 
Температура в ангаре упала на десять градусов, Адерс с тоской поискал глазами Манштейна... Гудериана оттащил Шпеер и Тодт. Тот вырывался и орал:
 
 
- Arsch mit Ohren!!! Эти Bierfickeren четыре года делают унитазы на гусеницах и называют их тяжелыми танками! Mit solchen Arschloecher werde ich bald fertig! Тодт, сука, пусти, я им arsch порву! В то время как немецкий народ под руководством великого фюрера...
 
 
При этих словах Тодт и Шпее сделали «Хайль Гитлер», выпустив при этом Гудериана, и тот немного побил конструкторов ногами. Устав, он оправил мундир и сказал:
 
 
- Значит так, Arschlochen. Русский танк вы видели. Если через полгода у моих орлов не будет такой же, только лучше, я вам обоим Eier оторву. Или нет, я позвоню Гиммлеру и скажу, что вы оба — скрытые евреи.
 
 
Конструкторы утерли кровавые сопли и сделали выводы. Работы пошли ударными темпами. Очень скоро выяснилось, что перспективное 75-мм орудие, которое предстояло установить на танк Адерса, конечно, очень хорошее орудие, но имеет несколько экзотичный бронебойный снаряд, содержащий 1 кг вольфрама. Вольфрам был в Рейхе настолько стратегическим сырьем, что конструкторов орудия сразу отправили на Восточный фронт, а Адерс имел очень неприятную беседу с дедушкой Мюллером. Пришлось идти к Порше и выпрашивать у него запасную башню. В этой башне стояла 88-мм танковая пушка, которая в предыдущей жизни была зениткой. Это было очень мощное орудие, но танкисты не раз замечали потом, что стоит над полем боя появиться вражескому самолету, как Тигр необъяснимым образом начинает задирать ствол и крутить башней. 20 апреля 1942 г. по одному образцу от каждой фирмы было привезено в ставку Гитлера в Восточной Пруссии. Уже при разгрузке бравые поршевцы воткнули свой танк в грунт. Хитрые же хеншелевцы сгрузили свой 70-тонным краном, чем вызвали у присутствовавших танкистов, особенно техников, приступ необъяснимой тревоги. Танки показали Гитлеру, и он сразу наградил Порше Крестом за военные заслуги. После этого танки немного поездили. Танк Порше ездил быстро, но, разворачиваясь, закладывал виражи шире, чем «Ланкастер». Танк Хеншеля ездил медленнее, но зато разворачивался на месте. Правда, при этом двигатель у него нагрелся так, что его пришлось сполоснуть жидким азотом. Для дальнейших испытаний танки повезли на полигон в Берк. Электротрансмиссия танка Порше постоянно выходила из строя, пробки постоянно выбивало, предохранители горели и от танка несло горелой изоляцией. После осмотра фюрер снова подошел к конструкторам.
 
 
- Фердя, что за движок на твоем танке? — фюрер ласково похлопал по плечу своего любимца.
 
 
Порше начал объяснять свою систему электротрансмиссии. Фюрер слегка переменился в лице.
 
 
- Электрический? Фердя, у тебя крыша поехала? Да на твоего слона батареек во всем Рейхе не напасешься? Какова у него дальность хода? 50 км??? А потом что, зарядную станцию к нему подгонять? Ах, бензомоторы? ФЕРДИНАНД, ТЫ ЧТО, ИДИОТ??? Два мотора на танке??? Не два? ШЕСТЬ??? Подайте мне ковер!
 
 
Фюрер сгрыз принесенный адъютантом половичок, слегка успокоился и дал рыдающему Порше свой носовой платок:
 
 
- Ну ладно, не плачь, все равно я тебя люблю. Это ты просто переутомился. Съезди в Альпы или Париж, отдохни, а потом я тебе другое дело поручу, есть у меня одна задумка... «Мышонок» называется, — фюрер захихикал и подошел к Адерсу.
 
 
- Ну-с, а что тут у тебя... ЭТО ЧТО???
 
 
- Катки, — с истерической бодростью отрапортовал Адерс.
 
 
- Вижу, что катки! Почему в четыре ряда!
 
 
- Для лучшей плавности хода! Разработано нашими инженерами под моим руководством! Плод арийского гения! Позволяет танку стрелять на ходу!
 
 
- А раньше что, нельзя было стрелять? — озадаченно спросил фюрер.
 
 
Адерс прекрасно знал, что танк может стрелять хоть на ходу, хоть в падении, хоть перевернутый, был бы снаряд в орудии. Потому что стрелять и попадать — это принципиально разные вещи. Но идти на попятный было уже поздно:
 
 
- Нельзя, мой фюрер! Когда танк подпрыгивает на ходу, снаряд может от толчка перекоситься в пушке!
 
 
Поскольку всем присутствовавшим при разговоре танкистам Адерс предварительно хорошо забашлял и пообещал отмазать от Восточного фронта, они хором подтвердили слова Адерса, и танк был принят на вооружение. С этой минуты начались злоключения танкистов-союзников и немецких ремонтников, но это уже совсем другая история...
 
 
И. КОШКИН, www.bigler.ru
 
 
(Окончание следует)
 
 
http://www.duel.ru/200242/?42_8_1


Ответы и комментарии:


[Форум Хастл-Клуба] [Начало] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]


Написать e-mail администратору сайта: admin@hustleclub.ru

© 1999-2024, Hustle-club. All rights reserved

Design Hustle-Club

Rambler's Top100