Re (5): Обсуждение хастла


[Форум Хастл-Клуба] [Ответы и комментарии]


Отправлено Елена, 12:46:57 01/08/2002
в ответ на: Re (4): Обсуждение хастла, отправлено Anton, 17:26:30 24/03/2002
 
//Зря вы так! Их танец такой зажигательный. Я не профессионалка, пока учусь,но мне нравится.Собираюсь в Лабамбу в пятницу. Кто со мной?
 
>>Там аудитория была не ?нормальная?, а повернутая на своем танце.
 
>
 
> Да, народ чужое с трудом переваривает, это не только к рок-н-рольщикам относится.
 
>
 
>>У нормальных людей на нормальной дискотеке при виде мало-мальски нормального хастла пачка на пол падает.
 
>
 
> Бывает. Нормальному человеку что угодно, выходящее за рамки его умений, покажи — тоже удивится. Не в этом дело. Хотя, мне казалось, что отсутствие зрелищности хастла — уже давно доказанный факт. Добавить можно только в сравнении — если с полным нулем сравнивать, то да, что-то есть, а если с уже имеющимися шоу-группами, то выводы будут совсем не в пользу хастла. Были ли за долгую историю случаи успешного сотрудничества хастловых тусовок и танцевальных клубов в плане проведения хастл-шоу ? Что-то мне такого не вспоминается. Почему — а потому, что шоу никто не готовит, а импровизация хастловая не слишком котируется (а зеленоградскую конфу то почитай, если еще не читал). Я так вспоминаю, как из Парижской жизни хастловцев гоняли, но это отдельная история.