"Lead and Follow" — "О ведении и следовании"


[Форум Хастл-Клуба] [Ответы и комментарии]


Отправлено Ajrat, 06:36:47 15/07/2002:

 
В разделе «Ссылки» нашего сайта появилась новая ссылка, которую с удовольствием Вам представляю:
 
http://www.pijony.boom.ru/dance/danceindex.htmlсвинг, танцевальный портал. Виртуальная книга о танцевальной технике, ведении-следовании, равновесии, связи, этикете в западном свинге, хастле и о многом другом.
 
 
и та самая виртуальная книга: «О партнерах  и партнершах (начало)»
 
 
Главы, которые мне понравились:
 
О ведении и следовании
 
Как партнерши могут помочь начинающим партнерам
 
О важности танцевать с новичками
 
Особенности хастла
 
О счете в хастле
 
О характере хастла
 
Связь
 
Равновесие и повороты
 
О клубах и ансамблях
 
 
Эту книгу можно заказать на сайте http://www.pijony.boom.ru
 
 
Теперь немножко цитат:
 
 

 
1.2 О ведении и следовании
 
 
«Если ты не будешь вести меня,— объявила моя сестра,— я не собираюсь двигаться». И пятьдесятью годами позже я все еще помню ее слова. С того времени я значительно улучшил свое искусство в танцзалах, которому обучился у нее, однако две вещи, которые она подчеркивала, помогали все эти годы... «ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОВЕДЕШЬ МЕНЯ, Я НЕ СОБИРАЮСЬ ДВИГАТЬСЯ!» и «НЕ ЗАВОДИ МЕНЯ В МЕБЕЛЬ!»
 
 
Ведение и следование, происходящее между двумя людьми на танцполу, можно проанализировать до мельчайших деталей и — это, вероятно, наиболее сложная форма общения двух человеческих существ... в ее лучшем и наиболее высоком виде. У пары, которая достигает этого, особенно в танце импровизационно-спонтанном, когда вы встречаете партнера, умеющим вести (или следовать), возникает чувство чрезвычайного волнения и удовлетворения. Ведение и следование — навыки, которые требуют истинных интеллекта и познавательных способностей таких, как обучаемость, распознавание моделей, и невербальное общение. Когда наблюдаешь чемпионскую пару танцоров, то будто рассматриваешь импровизационную композицию произведения искусства."
 
 
"...Вполне возможно без очевидных усилий провести женщину через довольно запутанный шаг, который она даже не знает. Возможно, хотя и не в силах большинства мужчин. Если вы хотите, чтобы женщины соперничали друг с другом ради возможности танца с вами, научитесь это делать.
 
 
Мужчины, заявляющие, что могут вести любую, не отдают своим партнершам должного. Женщины, говорящие, что могут следовать за любым, не отдают должного хорошим партнерам. Опытные танцоры никогда не скажут такого, потому что это просто неправда. Джон Вуд не был бы чемпионом мира с любой женщиной — Энн Льюис вносит каждую частицу в их успех..."
 
 

 
5.0 О связи
 
 
Ведение и следование все делается посредством неуловимой вещи под названием «связь». Профессионалы говорят о создании 3 связей: с партнером, с музыкой и с полом. Связь — чудо, которое случается через физический контакт между танцорами и их общую интерпретацию музыки, что заставляет двух индивидуумов танцевать как одно целое. В конечном счете ведения становятся столь незаметны, что кажется, будто только мысль несет пару через танец в направлениях, о которых никто из них не думал прежде. Волшебство? Нет, просто жаль, что это не происходит в каждом танце. Будучи смертными, мы бьемся с «центровкой», «вспышками», «якорями», «ведением кончиками пальцев», «веденим телом» и всеми такими вещами. Мы слышали, что это поможет ухватить то чудо, которое случается однажды или дважды каждый раз, как мы идем танцевать.
 
 
Тебе когда-либо посчастливилось танцевать с настоящим танцором?
 
... женщина с такой замечательной связью, что, вообще не говоря слова, ты можешь иметь целый разговор с ней через кончики пальцев?
 
...женщина, которая заставит тебя широко улыбнуться почти сразу после принятия танцпозиции, открытой или закрытый: ты просто «чувствуешь», что она — здесь и движется с тобой; движется не сама по себе и не борется с тобой?
 
...женщина, с которой только одной рукой ... о черт, двумя пальцами в качестве всей связи, ты можешь вести почти ЧТО УГОДНО и сделать так, чтобы в ее теле появилось такое, будто она читает твои мысли?"
 
 

 
9.13 О клубах и оркестрах
 
 
Танцорам необходимо понять, что они должны поддерживать клубы, иначе они (промоутер и танцоры) вылетят. Поддерживать клуб не значит, что вы должны покупать спиртные напитки в нем, купите только воду или две. Если бы все танцоры, подходящие к бару, делали это, меньше клубов бы закрывалось. Я лично пью немного алкоголя, иногда я заказываю «спиртное», но всегда заказываю, по крайней мере, два безалкогольных напитка. Менеджер ресторана сказал мне, что бар делает больше денег на безалкогольных напитках в розлив, чем от спиртного, так что не думайте, что вы таким образом не помогаете. Чаевые прислуге — это существенно. Смотрите на это так: если менеджер не уверен, стоит ли продолжать «свинговые вечера» или что-то подобное, мнения официантов может поколебать равновесие... и ничто не восстановит кучку официантов в союзе против тусовки быстрее, чем тусовка, дающая паршивые чаевые.


Ответы и комментарии:


[Форум Хастл-Клуба] [Начало] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]