[Форум Хастл-Клуба] [Ответы и комментарии]
Отправлено
Хамаль,
20:54:19 05/03/2002
в ответ на:
графоманство, однако, отправлено
Anton,
20:33:09 05/03/2002
>> И танцами, вообще-то, занимаюсь без году неделя. Поэтому, кстати, считаю себя достаточно «невинным» в этом вопросе.-)) > > Думал король голый ? Понятие «невинности» не совсем подходит, не малое уж дитя, я бы назвал это другими словами, но боюсь, они покажутся обидными. > >> По-моему, люди, спорящие о том, где больше творчества в хастле, румбе или аргентинском танго, похожи на тех, кто не желает знать никакого языка, кроме родного. > > Что-то не припомню, чтобы кто-то здесь спорил, «где больше творчества в хастле, румбе или аргентинском танго», тут больше сравнивали всякую импровизационную любительщину, и постановочные спортивные танцы. Если ты сравниваешь с языками танцевальные направления, то людей, знающих только одно направление (язык по твоему), здесь не так уж и много, сказал бы наоборот, большую часть народу где только не носило, в основном (по количеству) между хастлом и бальными. > >> Когда человек учит иняз, он сначала запоминает слова и разбирает грамматику (фигуры и правила), потом начинает читать и говорить (то есть общаться) и только затем творить писать стихи, например. Никто не начинает творить сразу. > > Наверное, это хорошо, что ты говоришь такие слова. Только смысл этой игры слов (да вы, батенька, сам графоман)? Вот объясни мне, что такое творчество? Ведь в такие дебри залезешь, что не выберешься. А чем творчество отличается от общения ? > А на каком языке (грамматике, правилах) квадрат Малевича намалеван, и творчество ли он ? Антон, да не вали ты человека ... все знают, что можно столько вопросов задать, что отвечать замучаешься да аргументы приводить до конца дней своих придется. Все он хорошо сказал, по-моему, а придраться можно к чему угодно.
Ответы и комментарии: